Ответы на часто задаваемые вопросы
Жми на тему, по которой есть вопрос
1. Почему не приняли мой отчёт по проверке пиццы?

- Была нарушена инструкция Тайного покупателя Ricco;

- Качество фото не даёт оценить продукт (темные, смазанные, засвеченные фото) или отсутствует одна из следующих фотографий:

- Вид блюда сверху;

- Блюдо на весах

- Борт пиццы;

- Нет ни одной фотографии дна пиццы.

- Проверка проведена самостоятельно, без согласования с менеджером проекта. Менеджер должен сам с тобой связаться и согласовать день проверки.

2. Мой отчет не приняли. Промокод не вышлют?
Мы требуем выполнения инструкции тайного покупателя "Ricco" и высылаем промокод только за принятый отчет о проверке.
3. Я не могу провести проверку в указанное время. Что делать?
Если по каким либо причинам ты не можешь провести проверку, либо составить отчет вовремя - сообщи об этом.
4. Как получить промокод за проверку? И как им воспользоваться?
После того как отправишь нам отчет – менеджер отправит тебе промокод на бесплатную пиццу. Когда снова захочешь сделать заказ, ты сможешь воспользоваться промокодом, сообщив его нашему оператору или указав в соответствующем поле при заказе в приложении.
5. Могу ли я воспользоваться промокодом во время проверки?
Нет, промокод не распространяется на проверку, только на обычные заказы.
6. Я не получил/а промокод за проверку, хотя все условия выполнены. / Промокод не работает. В чем может быть проблема?
Свяжись с нами по почте otzyvy.manager.ricco@gmail.com, и мы решим этот вопрос.
7. Какую пиццу/блюдо мне заказывать?
Любое блюдо на твое усмотрение, на любую сумму.
8. Сколько раз я могу участвовать в проверке?
Мы стараемся дать всем желающим эту возможность, но решение о количестве и частоте проверок остается за нами, при необходимости мы свяжемся с тобой. Если ты будешь придерживаться инструкций и предоставишь развернутый отчет вовремя и с хорошими фотографиями, возможно мы будем привлекать тебя к участию в проекте Тайный покупатель Ricco повторно.
9. У меня остались вопросы касательно участия в проекте Тайный покупатель Ricco.
Все вопросы ты можешь написать на почту: otzyvy.manager.ricco@gmail.com
Инструкции
Заполнить анкету
Войти в личный кабинет
Забыли пароль ?
Регистрация
Войти через соц. сеть
Регистрация
Подтверждение согласия о обработке персональных данных
Ricco Delivery Cafe Contacts:
Address: пр. Московский 185-А Харьков, Украина
tel:+380991497171, Email: info@ricco.kh.ua
close

Оставьте свой отзыв или пожелание

Добавить изображения:

Спасибо:

Ваш отзыв принят и будет опубликован в ближайшее время:

Хорошо

Укажите свое имя

Укажите свое имя, чтобы приступить к групповому заказу

Приступить к заказу

Поздравляем! Вы создали групповой заказ

Чтобы приступить к групповому заказу, скопируйте ссылку ниже и отправьте ее вашим голодным друзьям

Скопировать ссылку
Войти в личный кабинет
Регистрация
Регистрация
Подтверждение согласия о обработке персональных данных
Запрос на вакансию